Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Николай Ляшенко
- Возраст: 31 год
- Пол: Мужской
- Страна, город: Украина / Донецк
- На сайте: больше 12 лет
Фамилия, имя:
Николай Ляшенко
Возраст:
31 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Донецк
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
9 постов (из них репостов: 0)
220 комментариев
7 cеребряных постов
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Блоги (3)
Читает (2)
Почитатели (11)
Прочитал по диагонали, посмеялся над сравнением Элизабет с Ларой, которая играючи и с особой жестокостью вырезает десятками взрослых, сильных, опасных мужиков, а в кат-сценах ей "холодно, больно и всё забодало", закрыл.
Серьёзно, Элизабет прописана не идеально, но сравнивать с Ларой? В пользу последней? Вы, право, шутите.
Геймер StickyHooves 20
FOSTER_ok писал:
Я бы на твоем месте помалкивал, учитывая минимальные различия батлы 3 и 4 по всем планам.
А я бы не делал таких громких заявлений, учитывая, что об игре пока известно очень мало, а о мультиплеере (потому что на кампанию плевать большинству фанбазы) - вообще ничего, кроме слухов и каких-то обрывков.
Сам отношусь к игре скептически и не представляю, что они туда могут добавить по сравнению с БФ3 (разве что вернут командира из БФ2), но пока просто слишком рано для таких слов.
Геймер StickyHooves 20
lovemka писал:
Сарзказм про управление, интерфейс и т.д. здесь кажется не очень уместен. А вот про абсолютное большинство игры и их простую механику - это верно, большинство просты.
А сарказмом там и не пахло, это - объективное положение вещей: у немалого процента игр с высоким порогом вхождения этот самый порог высок за счёт ошибок разработчиков, а не реальных сложностей механики (последний пример - Planetside 2, достаточно простая сама по себе игра с нюансами, которые абсолютны не высветлены в игровой документации).
lovemka писал:
А игр где присутствуют танки ВООБЩЕ нет! Такое ощущение что мы тут прям серию Metal Gear Solid обсуждаем, такая бл*ть тут механика сложная, ну прям сами придумали 30 человек на карту на танках кинут на танках... Мне кажется подобная идея приходила в голову кому-то не раз, но там же её и отодвигали в сторону мучаясь в сомнениях по поводу окупиться ли такой проект, но как видим окупился...
Окей, в C&C есть танки, в Quake есть стрельба, серия BF не нужна. Блеск.
Во-первых, "тебе кажется" - это роскошный аргумент, продолжай в том же духе.
Во-вторых, в механику WoT входит учёт характеристик машины, набора модулей, сложной модели повреждений, и это - помимо очевидных вещей вроде рельефа местности, командного взаимодействия и прочего. Это куда больше, чем в большинстве мейнстримовых сетевых игр. То, что для вас WoT - это "тридцать человек на танках", лишь подтверждает высказанный выше тезис про "один бой на Мурованке".
О том, что ты, по сути, не ответил, ни на одно из двух моих высказываний, я промолчу.
Геймер StickyHooves 20
Прежде, чем меня назовут фанбоем: в Танки не играю давным-давно
Комментарии бросил читать на моменте, когда здесь начали рекламировать каналы на трубе.
Автор, даже если не троллит, высказывает впечатления от очень краткого и поверхностного знакомства с игрой в очень резкой форме. Думаю, вы всем понимаем, чего стоит его мнение.
Если под "простотой" понимать низкий порог вхождения, то тогда абсолютное большинство игр "просты", а многие их тех, что "не просты", являются таковыми из-за неудобного управления, интерфейса или отсутствия адекватного внутриигрового обучения.
Раздел про "отсутствие новых идей" вообще повеселил. Мне, просто интересно: если новых идей нет, то где разработчики взяли старые? В контре с её абсолютно другим ритмом игры и механикой? В BF, такновые бои в которой всегда были и остаются до сих пор аркадой, нереалистичной даже на фоне WoT? Если вы уже решаете высказать непопулярное мнение, то извольте найти хотя бы какую-то аргументацию кроме "я так считаю".
Геймер StickyHooves 20
dasgluk писал:
Незнакомые люди спасли его жизнь, зная о его превосходных боевых навыках и ярком мотиве для присоединения. Ему нос воротить, что ли?
Это костыль. Опять же, мы с Малкавианом это обсуждали: в HR мы успеваем провести с Шарифом и КО хотя бы немного времени, представить их образы и характеры, обозначить их цели. Они-то спасли Корво жизнь, но то, насколько легко он становится "их мастером-убийцей" - феерически слабое развитие персонажа. Экспозиция была бы куда лучше, если бы её не делали в стиле
Malkavian писал:
галопом go-go-go до Чужого, пока игрок не завял.
В итоге, мне было плевать на абсолютно всех героев, кроме Эмили и игра развалилась на набор красивых, продуманных, но ужасно простых миссий.
dasgluk писал:
А "совершенно незнакомый ни Корво, ни игроку человек" встретился нам в самом начале игры и даже здоровался с Корво: это с него Соколов рисовал картину. Затем этот же человек присутствовал при пытках Корво.
Так что плохо ты играл.
Ладно, я был невнимательным. Хотя не скажу, что это что-то меняет.
dasgluk писал:
Дык не сравнивай. Dishonored - это в первую очередь экшн. РПГ-отыгрыша тут почти нет, что не мешает Дишу быть хорошей игрой.
Так в завязке HR тоже отыгрыша не было, было два отличных уровня, сдобренных отличными катсценами.
И с чем сравнивать Dishonored, если не с Deus Ex? С Ворами и Хитманами? Так тогда для него вообще всё грустно.
Malkavian писал:
Ну так я к тому и веду, что в этом году нет ни одной по-настоящему сильной игры, которая со всех сторон была бы отполирована. И к каждой можно набросать кучу претензий. И к Дисхоноред, к ФарКрай и МаксПейну, к Диабле и Масс Эффекту, etc.
И если смотреть с такой позиции, то ни одна игра не должна носить гордое звание "чего-то там года". Так что, приходится выбирать исключительно лучших из худших.
Мог бы оспорить позиции по Фар Краю, хотя и не считаю его сюжет откровением (тем не менее, считаю, что он куда выше среднего уровня), но выйдет очередная простыня.
И вы так говорите, будто я назвал Dishonored какашкой. Просто у некоторых людей тут приступы остроумия при виде людей, которые не истекают телесными жидкостями при виде маски Корво, а ведь даже среди "худших" есть игры, как минимум не менее достойные, чем Dishonored. Или кто-то всерьёз будет подхихикивать над человеком, который назовёт игрой года X-COM?
Я здесь не с целью пофлеймить по поводу топа. Не в игре дело, а в людях. Если бы здесь написали о том, что в The Line (на минуточку, моей игре года) невменяемо крутой геймплей, да ещё и в такой восхитительно саркастичной форме, моя реакция была бы такой же.
Геймер StickyHooves 20
Malkavian писал:
На фоне игр этого года сюжет Dishonored хорош хотя бы по той причине, что остальные игры не проявили себя с этой стороны (за редким исключением).
И отсутствие наркотрип-китча, нюни-разлюли бесшумных убийц, франкоговорщих роботов-предателей и прочих ГЧПР с лошадьми уже значит, что авторы не захотели сваливать дичайший бред на голову геймеров.
Да и в остальном стоит абстрагироваться от мифических идеалов.
А при чём здесь мифические идеалы - то?
Мы же с тобой не один день обсуждали Dishonored и ты наверняка помнишь мои аргументы, но я могу их и повторить.
Сюжетная канва сама по себе очень даже неплохая, поначалу даже интригует, особенно линия с чумой. Моё погружение в игру разрушилось, когда главный герой сходу, без рефлексии, соглашается работать с незнакомыми людьми (а если и знакомыми, то он никак это не проявил, об этом мы тоже говорили), которые тут же принимают его как своего и на следующий же день отправляют убивать другого, совершенно незнакомого ни Корво, ни игроку, человека. Сама миссия была пройдена путём прыжков по крышам и выполнения очевидного альтернативного пути с подменой бокалов. Я даже не хочу сравнивать это с первыми эпизодами Deus Ex: Human Revolution, в которых была действительно адекватная экспозиция, знакомство с миром, персонажами и завязка сюжета.
Не говоря о том, что для прохождения миссии на складе мне пришлось использовать что-то кроме правой кнопки мыши.
А если говорить о сюжете в играх этого года, то есть как минимум Spec Ops: The Line, сторилайн которого роскошен практически во всех отношениях и Far Cry 3, который хотя бы пытается поднять какие-то темы. Чёрт, даже сюжет Max Payne 3 меня вовлёк сильнее, просто потому что я видел мотивацию в действиях героя.
И да, в этой игре убийство лишних стражников усугубляет уровень эпидемии (ведь ничто, кроме деятельности Корво, не вызывает человеческих жертв в огромном умирающем городе, ага). Это к вопросу о бреде.
И нет, я не говорю, что Dishonored - плохая игра и даже не против того, что ей дали игру года. Я просто удивлён, что её так яростно защищают, учитывая, что ей можно выставить огромный список вполне объективных притензий.
Геймер StickyHooves 20
KpeoH писал:
InoI писал:
сюжет там не блещет
Прошел на пиратке половину пролога?
Так он там действительно не блещет. И как по мне, там вообще ничто не блещет, кроме художественного стиля и дизайна уровней. Стелс одноклеточный, боёвка одноклеточная (что лично меня удивило - авторы же в своё время выпустили Тёмного Мессию), всё разнообразие способов прохождения ни на кой чёрт не сдалось. Во-первых, игра и так проста, во-вторых, солидная часть этих способов подразумевает убийство врагов (гранаты, ловушки, все дела), а это не поощряется. После Deus Ex, Dishonored не воспринялся никак вообще.
Хотя многим нравится, чего уж там. Только не надо записывать всех людей, которым не понравилось, в безмозглых фанатов КоДа, пожалуйста.
Геймер StickyHooves 20
zloigamer писал:
-Какая ещё ересь Гора? какие ещё сыновья гора? был Хорус и лунные волки, переименованные в сыновей Хоруса!
Here we go again...
Геймер StickyHooves 20
Котовский писал:
Кранка зувоут Дмитрием. Кто там вычитывал? Неуд за незнание имен игровых мессий )
Таки Андрей, но за указание лажи спасибо. Исправил.
Геймер StickyHooves 20
AU_REvoIR писал:
Вангеры - супер игра! Играл вне, в ней действительно уникальный игровой мир! Совершенно уникальный и точно не похожий ни на один из игровых миров!
Вот бы, вышло продолжение!
А еще там, кажется, применяется воксельная графика, или я ошибаюсь...
Сюжетное продолжение есть - "Периметр", в котором развили линию "Вангеров", ответили на много вопросов и задали ещё больше. Другой вопрос, что адекватного продолжения "Периметра" мы, похоже, так и не увидим (в каноничности аддона и второй части я здорово сомневаюсь, по ряду причин), а жаль. История получалась роскошной.
И да, в "Вангерах" использовалась воксельная графика с поддержкой терраморфинга в реальном времени. В принципе, ландшафты неплохо выглядят до сих пор.
Геймер StickyHooves 20