Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
151631

Collector's Guru AQuaRity 69

315

Первое интервью. Connection is power

Первое интервью. Connection is power
Watch Dogs - Первое интервью. Connection is powerПервое интервью. Connection is power

Очевидно, после выставки интересных интервью будет много. Но пока Е3 идет, немногие успевают выкладывать беседы с разработчикам, и тем более переводить их в текстовый вид. Так что пока вот такой ролик-разговор на фоне геймплея, и надерганные из него весьма интересные факты. Дальше — больше.

  • В демо на сцене играли два человека. Один управлял Эйденом, второй — другим персонажем с собственными заданиями, но их пути связаны.
  • Разработчики собираются смешать мультиплеер, онлайн и синглплеер так, как это никто не делал раньше.
  • Город станет оружием — можно использовать любые компьютеры и элементы инфраструктуры. Как и "темные секреты жителей Чикаго''.
  • Первое интервью. Connection is power
    Watch Dogs - Первое интервью. Connection is powerПервое интервью. Connection is power

    A train to catch

  • Презентация показывала лишь один вариант развития событий для достижения цели. Подобный массовый урон мирным жителям — путь темной стороны. Другой способ убийства цели из ролика — отследить машину до парковки и тихо убрать его там. У игрока будет выбор.
  • Поведение города и масс-медиа будет зависеть от того, как вы действуете.
  • Игрок сам выбирает, что делать с собранной информацией о жителях города. Не у всех есть "темные секреты" вроде совершенных преступлений, но если такие найдутся, они вполне могут стать побочной миссией.
  • Эйден Пирс не плохой и не хороший. Нейтральный.
  • Разработчики черпали вдохновение в других играх, в частности в Assassin's Creed по части открытого мира. Другим источником стали ежедневные сводки новостей из Чикаго.
  • Силы героя будут расти в процессе прохождения.
  • Город в игре вдохновлен реальным Чикаго и очень похож на него.
  • Бедность районов будет влиять на способы выполнения заданий и взаимодействия с миром.
  • Первое интервью. Connection is power
    Watch Dogs - Первое интервью. Connection is powerПервое интервью. Connection is power
    Хидео Кодзима тоже приходил посмотреть игру вживую

  • Главные ингредиенты нового IP:

    - Талантливая команда

    - Затраченное время. Разработка идет два года, и будет продолжаться еще минимум год.

    - Потрясающие технологии. Новый движок позволяет добиться высочайшей деталей и дает дизайнерам дополнительные возможности.

  • Онлайн — это суть Watch Dogs

    Об этом говорит и слоган игры ''Everything is connected, and connection is power'' [Всё связано, и связь — сила]

  • Точно не выйдет в этом году

315
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

27 комментариев к «Первое интервью. Connection is power»

    Загружается
Чат